четверг, 26 ноября 2015 г.

Два сапога - пара

Все рукодельницы готовятся к Новому году, ну и я туда же :) Показываю свой должок - выигранную у Наталии конфетку - набор для вышивки новогодней игрушки на ёлку. Было очень интересно, здесь и нитками, и лентами, и бисером вышивать нужно. Это первые мои шаги в вышивке лентами, так что немного криво своеобразно получилось ))) Но в целом результат меня очень радует!
 
Хочется быстрее праздника, украшений новогодних повсюду. Я даже маленькую елочку сегодня достала и на столе оставила - ведь всего-ничего один месяц до праздника. А пара у метя, так как из набора у меня вышло два сапожка. Вторую сторону я оставила просто белой.


Осталось до фетровых игрушек добраться, вот не знаю только в этом ли году )))

Всем успехов в новогодней подготовке! Пусть все задуманное успеется! 
 

8 комментариев:

  1. Красивые. А фото на елке удивили. Неужели уже кто-то елку поставил?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это у меня маленькая настольная, специально для фото достала. Хочу снега на улице и ёлку дома!

      Удалить
  2. Милые сапожки!!! И я за твое настроение, хочется елки значит надо елку!!! А снега мы тоже ждем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дружно шаманим и заманиваем снег! ))

      Удалить
  3. Классные сапожки!
    Шаманили хорошо- у нас сегодня за окном снежок) чуть-чуть, но рожицы на машинах нарисовать можно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...